Ремонт двигателя

Автотехцентр «Apelsin» предлагает своим клиентам качественное обслуживание на профессиональном уровне и по приемлемой стоимости. Мы занимаемся ремонтом как бензиновых, так и дизельных двигателей. На все выполненные работы мы даем гарантию. Опытные и компетентные специалисты с опытом работы более 10 лет.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем ремонт двигателя.

  • Audi
  • Citroen
  • Chevrolet
  • Ssang Yong
  • BMW
  • Nissan
  • Ford
  • Toyota
  • WV
  • ВАЗ
    • Lexus
    • Great Wall
    • Opel
    • Subaru
    • Kia
    • Mercedes
    • Honda
    • Fiat
    • Daewoo
    • Peugeot
      • Skoda
      • Hyundai
      • Subaru
      • Suzuki
      • Volvo
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Land Rover
      • Jaguar
      • Renault

        Нам можно доверить ремонт двигателя.

        К основным показателям неисправности мотора относится:

        1.Нагар на свечах. Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо и так же на неисправности в топливной системе . Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

        2.Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя - это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

        3. Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.

        · Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
        · Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
        · Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.

        После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.

        Обкатка двигателя. Как правильно обкатать автомобиль?

        После капитального ремонта двигателю следует обеспечить щадящий режим эксплуатации. Это необходимо для механической притирки друг к другу новых поверхностей, прежде всего, поршней и цилиндров.

        Технологические требования

        1. Минимальное расстояние обкатки — 1500 километров 2. Замена масла с масляным фильтром — через 700-800 км. Перед каждой процедурой обязательна промывка мотора специальной жидкостью — это способствует полному вымыванию из системы металлических отходов от трения

        Запрещается:

        · Езда на больших скоростях (при пробеге до 300 км скорость — не более 80, до 1500 км — в пределах 120 км;
        · Резкое наращивание и снижение скорости;
        · Перегрузка авто свыше нормы.

        ГРМ

        На все выполненные работы мы даем гарантию

        Специализированное оборудование, профессиональные инструменты, материально техническая база, качественный сервис и опыт специалистов, позволяет нам, качественно выполнять не только работы по замене цепи или ремня ГРМ, но и обслуживать автомобиль в целом, выполняя даже самые сложные работы на высоком профессиональном уровне.

        Процедура замены комплекта ГРМ крайне необходимая мера, и если вы, не произведете ее в срок, это может сильно повлиять на работу автомобиля и привести к нежелательным финансовым затратам в будущем. Производите ремонтные работы только в специализированных автосервисах, используя качественные, оригинальные детали и ваш автомобиль никогда не подведет вас на дороге.

        Когда необходима замена ремня ГРМ (цепи ГРМ)

        Ремень газораспределительного механизма в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов в том числе условий эксплуатации специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтоб не подвергаться риску и избежать неожиданных поломок во время езды.

        На каждой марке автомобиля ремень меняется через определенный пробег, например:
        · На автомобилях корейского производства каждые 60000 км
        · На автомобилях японского производства каждые 90000-100000 км
        · На автомобилях немецкого производства каждые 100000-120000 км

        Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что несвоевременное обращение в автосервис или неправильная установка ремня газораспределительного механизма, приводит к поломке и капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь только к опытным и квалифицированным мастерам. На быстрый износ ремня ГРМ, могут повлиять такие факторы как:

        · Слабое или сильное натяжение ремня
        · Утечка масла
        · Состояние натяжных и свободных роликов
        · Рекомендации специалистов
        · Специалисты настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами, т.к. их ресурс не намного больше в отличие от ремня, и если ролики не трогать, то в дальнейшем это также может плохо сказаться на работе всего агрегата.

        Качественная диагностика двигателя за час
        Эвакуатор за наш счет

        Новая услуга- Эндоскопическая диагностика двигателя

        Диагностика "Стандарт" :
        - Осмотр на наличие течей
        - Проверка состояния свечей зажигания
        - Измерение компрессии
        - Проверка давления масла
        - Проверка состояния масла (продукты износа, наличие эмульсии)
        - Проверка диагностическим сканером на выявление неисправностей форсунок и различных датчиков

        Стоимость:
        4 цилиндра- 2500 руб.
        6 цилиндров- 3500 руб.
        8 цилиндров- 4500 руб.


        Диагностика "Максимум" :
        Включает в себя диагностику "Стандарт" и дополнительно осмотр Видеоэндоскопом.
        С помощью Видеоэндоскопа можно не разбирая двигатель осмотреть его внутреннюю поверхность, проверить состояние цилиндро-поршневой группы, выявить наличие задиров и нагара.

        Стоимость:
        4 цилиндра- 3500 руб.
        6 цилиндров- 4500 руб.
        8 цилиндров- 5800 руб.
        Диагностика однозначно даёт ответ нужна ли капиталка, при этом не разбирая двигатель

        Наши услуги

        Автозапчасти для иномарок

        Ходовые позиции в наличии
        Минимальные сроки доставки
        Оригинальные запчасти и большой выбор аналогов

        Почему выбирают нас

        Записаться на обслуживание

        Поля со знаком * обязательны для заполнения.